ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

НА ГЛАВНУЮ

В школе реализуются дополнительные образовательные программы:

Позиция оценивания Краткая информация
1.  Наличие программ социально-педагогической направленности Реализуются программы внеурочной деятельности: «Риторика»,   «Я- успешный ученик», «Я и МЫ», «В стране изучаемого языка», «Тропинка к своему «Я»,  «Экологическая безопасность», «Мир проектов», «Умники и умницы», ОПК, «Этика»

 

2. Наличие программ технической направленности С целью развития начал инженерного образования, в рамках реализации программы инновационного развития школы и для формирования индивидуального образовательного маршрута обучающихся  в школе реализуются программы  инженерно-технической направленности: «Компьютерное моделирование в технологии анимации», «Мир проектов», «Математика и конструирование», «Ментальная математика», «Информатика», «Визуальное программирование», «Графическое моделирование», «Техническое конструирование», «Наглядная геометрия», «Инфознайка», «Черчение и графика», Робототехника, Аддитивные технологии.

 

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Реализуются программы внеурочной деятельности: Тхэквандо, ОФП, Черлидинг, спортивное ориентирование, баскетбол, «Радуга здоровья», Художественная гимнастика, волейбол, шахматы

 

4 Наличие программ художественной направленности Реализуются программы внеурочной деятельности: «Музыкально-литературный фольклор», «В мире книг», «Вокальная студия «7 нот», «Лоскутная пластика», «Страна «Фантазия», «Театральная студия», «ИЗО-студия», «Театральное искусство и художественное слово», «Авторская кукла и её разнообразие», «В мире зарубежной литературы»

 

5 Наличие программ естественно-научной направленности Реализуются программы внеурочной деятельности: «Я географ следопыт»,«Математика для любознательных», «Занимательная математика», «Интел – обучение для будущего», «Развитие познавательных способностей», «Разговор о правильном питании», «Я  географ – следопыт», «Экологическая грамотность»

 

6 Наличие программ туристско- краеведческой направленности «Наш край», «История родного края», «В стране изучаемого языка», «Я  географ – следопыт»

 

7 Наличие дополнительных (авторских образовательных программ) «Авторская кукла и её разнообразие»
«Компьютерное моделирование в технологии анимации»,
«Я и МЫ», «Я- успешный ученик»