О ШКОЛЕ

<<< на главную

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 23 города Коврова ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для  умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

dsc00082

Средняя школа № 23 г. Коврова открыта в 1992 году в Южном микрорайоне города.

Учредителем Школы является муниципальное образование город Ковров. От имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Коврова. Контроль и общее руководство за организацией и совершенствованием учебно-воспитательной работы, эффективным использованием и развитием материально-технической базы осуществляет структурное подразделение администрации города Коврова «Управление образования администрации города Коврова».

5 декабря 2000 года на основании Постановления Главы администрации г. Коврова Владимирской области средняя школа № 23 г.Коврова переименована в «муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 23 г.Коврова Владимирской области».

dsc00087

DSC08611Во внешнем воспитательном пространстве находятся экологическая библиотека, детский клуб «Костер», конно-спортивная школа,  МДОУ № 23, 42, 49, 58, 59, с которыми школа сотрудничает на основе договоров о взаимодействии. Некоторая удаленность от культурных, научных и спортивных центров создает своеобразный микросоциум и делает актуальными обучающее и воспитывающее влияние воспитательного пространства школы, создающего необходимые условия для максимального развития ребенка, способного удачно социализироваться в быстро меняющемся обществе и быть успешным в своем развитии.

С 1993 года по договору о совместной деятельности с КГТА в школе создается профильный инженерный класс, с 2003 года – гуманитарные профильные классы, с 2009 года по договоренности с УВД г.Коврова социально-гуманитарный (кадетский) класс и технологический профильный класс на базе МУК.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be2

С 1998 по 2003 годы школа работала в опытно-экспериментальном режиме как городская экспериментальная площадка по теме: «Создание гуманистической воспитательной системы школы самоопределения». Результатом работы педагогического коллектива стало создание единого воспитательного пространства, которое обеспечит успешное развитие школьного коллектива, способного решать задачи по формированию личности школьника, способного к успешному самоопределению. В 2000-м году опыт экспериментальной работы по созданию гуманистической воспитательной системы школы самоопределения был представлен на областном и в 2009 году на Всероссийском конкурсе воспитательных систем. По итогам конкурса школа была награждена дипломом Департамента образования и дипломом Министерства образования Российской Федерации.

В декабре 2010 года на базе школы была открыта муниципальная опытно-экспериментальная площадка по теме «Экологизация учебно-воспитательного процесса через внедрение природосообразных здоровьесберегающих образовательных технологий». Экологизация образовательного процесса предполагает прежде всего здоровьесбережение и здоровьеразвитие личности в процессе обучения, а также эффективное усвоение информации и умение применять ее в жизни.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Коврова Владимирской области функционирует на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (основного) образования.

 В октябре 2012 года наша школа отмечала 20-летний юбилей.
В 2009-2010 учебном году в нашей школе открылся первый кадетский профильный класс. Кадетские классы, создаются в параллели 10-11-х классах и имеют социально-гуманитарную направленность. Преимущества обучения в кадетском классе:
  • глубокий уровень подготовки по истории, обществознанию и праву
  • возможность продолжить обучение в ВУЗе по выбранному профилю
  • мотивация и осуществление здорового образа жизни
  • уважение и соблюдение школьных традиций и семейных ценностей
  • положительный опыт сотрудничества и социализации личности
  • развитие творческих и лично-значимых способностей
  • формирование коммуникационных и метапредметных компетенций
  • возможность получения целевого направления для обучения в ВУЗах крупных городов (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань)
 k8