Интернет — приёмная директора МБОУ СОШ№23 Лимоновой Н.П.

НА ГЛАВНУЮ

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МБОУ СОШ №23, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МБОУ СОШ № 23 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


График личного приёма
директора МБОУ СОШ № 23 Лимоновой Натальи Петровны:

еженедельно четверг 13.00-17.00 Кабинет директора №103 Запись по тел. 3-79-78 электронная почта n.p.limonova@yok33.ru


 

Письменное обращение к директору МБОУ СОШ № 23 Лимоновой Наталье Петровне:


Формы обращений гражданина:

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МБОУ СОШ №23, деятельности МБОУ СОШ №23, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МБОУ СОШ №23, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МБОУ СОШ №23, либо критика деятельности МБОУ СОШ №23, и его должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:

по телефону: 8(49232) 3-79-78;

по факсу: 8(49232) 3-79-78;

по электронной почте: n.p.limonova@yok33.ru

через сайт МБОУ СОШ № 23:  школа23ковров.рф

через электронный журнал/электронный дневник МБОУ СОШ № 23

  Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Порядок рассмотрения обращений граждан в МБОУ СОШ № 23: 

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

  1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
  2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  3. Письменное обращение, поступившее в МБОУ СОШ № 23, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
  4. Ответ на обращение подписывается руководителем МБОУ СОШ № 23 или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
  5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Работа сервиса интернет — приёмная

  1. Сервис «Интернет-приемная» официального сайта МБОУ СОШ № 23 является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации школы.
  2. В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, касающийся различных аспектов школьной жизни Вашего ребенка, внести предложения по усовершенствованию работы школы.  
  3. Ваше обращение будет рассмотрено директором школы лично.
  4. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
  • вопросы, не относящиеся к предметам ведения администрации школы,
  • нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.),
  • рекламу и агитацию,
  • грубые орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки.
Также не рассматриваются анонимные обращения и обращения, из текста которых не представляется возможным понять существо вопроса.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение к администрации школы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 10 дневный срок регистрируются, подготавливается официальный ответ. Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному адресу электронной почты.
 
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные формы и четко формулировать суть обращения.