Репортаж о городском технологическом конкурсе проектов «С места событий»

127 апреля 2018 года у нас в городе  проходил городской конкурс на лучший технологический  проект. Участвовали ученики различных школ нашего города. Организаторами конкурса была представлена  выставка изделий проектной деятельности всех претендентов, предусмотрены показ изделий, которые прошли отбор комиссией для защиты на конкурсе, а также  представление и сама защита проектов. Ожидание начала мероприятия было приятным и веселым: все присутствующие рассматривали проекты, фотографировали и фотографировались.


Неожиданное начало рассказа о своем изделии начала девочка из школы №8, что удивило и заинтересовало сразу всех участников. Её изделие было сделано в технике «Крейзи  Вул». Эта новая и интересная техника создания ткани из ниток.

Далее свое изделие «Подвеска из кожи» представила ученица 7 класса школы №24.

2Мальчик, ученик 5 класса 11 школы, представил взору жюри «Самовар», сплетенный из бумажных трубочек.  Его выступление было таким эмоциональным, что он понравился не только членам жюри, но всем присутствующем в зале.

Ученицы нашей школы Ермакова Валерия (6А), Каляганова Юлиана (6А), и  Суходолина Дарья (3В) представили проект «Шарнирные текстильные куклы – футболисты», руководитель Малашенко И.Н..Девочки решили выполнить такое изделие, потому что они знают о том, что скоро Чемпионат Мира по футболу в нашей стране  и было бы интересно создать куклу – футболиста как сувенир.В этой возрастной группе (5 – 7 классы) стало два победителя. Так как жюри присудило два первых места за совершенно разные техники и направления проектных работ.

3

Наши девочки стали победителями этого конкурса, с чем их и поздравляем.

4

Больше всех участников выступило в старшей возрастной группе (8 – 11 классы),  при представлении проекта «Уж замуж невтерпеж».  Сразу несколько учеников разных возрастов и разных школ представили этот проект. Было очень красиво и интересно. А также ученица 8 класса 10 школы показала свои изделия связанные крючком.

5

На протяжении всего мероприятия чувствовалась доброжелательность, открытость, взаимопонимание, внимательность со стороны педагогов, неподдельный интерес, активность и увлеченность детей в выполнении заданий. Понравился взвешенный подход членов жюри к подведению итогов в конце конкурса. По итогам проведения конкурса были выданы призы и грамоты всем участникам. От конкурса остались приятные впечатления и воспоминания. Нет сомнения, что участникам понравился конкурс.

Хочется выразить признательность организаторам конкурса, педагогам, подготовившим детей к участию в конкурсе! С пожеланиями творческих успехов и проводить больше таких интересных, увлекательных мероприятий.

(Автор статьи И.Н. Малашенко)