Преемственность в обучении

    19 января 2017 года в школе прошло традиционное совещание при директоре, посвященное проблеме преемственности в обучении учащихся начальной  и основной школы. 

Итоги классно-обобщающего контроля 5-х классов были представлены куратором параллели 5-х классов, зам. директора по УР Л.Ю. Подчасовой, зам. директора по ВР И.А.Мещеряковой, педагогом-психологом С.Л. Храмовой.

С какими трудностями сталкиваются учащиеся, переходя в основную школу? Какие изменения их ждут? Каковы признаки успешной адаптации, а также дезадаптации  (внутреннего стресса)? Все эти вопросы обсуждались на совещании.

На что должны обратить внимание родители в поведении пятиклассников:

  • Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка;
  • Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне;
  • Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы;
  • Нежелания выполнять домашние задания;
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой;
  • Беспокойный сон;
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость;
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

    Участники совещания пришли к выводу, что процесс адаптации  учащихся  5-х классов  к обучению в основной школе проходит в целом успешно.  Учителями – предметниками и классными руководителями созданы все условия для школьников, чтобы обучение в 5-ом классе было комфортным. Классные руководители нынешних пятиклассников: Литвин Н.Б., Рулько Т.В., Пухова Л.А., Овчинникова Е.И.- поблагодарили учителей начальных классов: Брутову Е.С., Рыбакину Т.И., Зуеву О.В., Гребневу Ю.В.- за хорошую подготовку ребят к обучению в основной школе.